Максимальное сцепление на снегу обеспечивается благодаря изломанному центральному блоку. С помощью оптимизированным компьютерным моделированием расположением шипов улучшено поведение на льду. Посадочное место каждого шипа состоит из сэндвича, состоящего из специальных резиновых смесей - для лучшего удержания и срока службы шипов. Контроль над управляемостью автомобилем значительно улучшен благодаря новой технологии моделирования шины SCCT (Stiffness Control Contour Theory). Также значительно улучшена износостойкость и ходимость шины.
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
1 | Типоразмер | 265/60 R18 |
2 | Сезон | Зима |
3 | Модельный год | |
4 | M+S | Есть |
5 | 3PMSF | Есть |
6 | Шипы \ предрасположенность | Нет |
7 | Индекс нагрузки | 110 |
6 | Индекс скорости | T |
8 | RunFlat | Нет |
9 | Глубина протектора | 7-8 мм. |
10 | Вес | - кг. |
11 | Конструкция | Радиальная |
12 | Тип | Для легкового автомобиля |
13 | Производство | |
14 | Производитель | Hankook Tire. 133 Teheran-ro (Yeoksam-dong), Gangnam-gu, Seoul, Korea |
15 | Импортер | ООО "Покрышкино", Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, 31-1 район аг. Озерцо, каб. 107 |
16 | Сервисный центр | ООО "Покрышкино", Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, 31-1 район аг. Озерцо, каб. 107 |