Максимальное сцепление на снегу обеспечивается благодаря изломанному центральному блоку. С помощью оптимизированным компьютерным моделированием расположением шипов улучшено поведение на льду. Посадочное место каждого шипа состоит из сэндвича, состоящего из специальных резиновых смесей - для лучшего удержания и срока службы шипов. Контроль над управляемостью автомобилем значительно улучшен благодаря новой технологии моделирования шины SCCT (Stiffness Control Contour Theory). Также значительно улучшена износостойкость и ходимость шины.
| # | Характеристика | Значение |
|---|---|---|
| 1 | Типоразмер | 265/65 R17 |
| 2 | Сезон | Зима |
| 3 | Модельный год | |
| 4 | M+S | Есть |
| 5 | 3PMSF | Есть |
| 6 | Шипы \ предрасположенность | Нет |
| 7 | Индекс нагрузки | 112 |
| 6 | Индекс скорости | T |
| 8 | RunFlat | Нет |
| 9 | Глубина протектора | 7-8 мм. |
| 10 | Вес | - кг. |
| 11 | Конструкция | Радиальная |
| 12 | Тип | Для легкового автомобиля |
| 13 | Производство | |
| 14 | Производитель | Hankook Tire. 133 Teheran-ro (Yeoksam-dong), Gangnam-gu, Seoul, Korea |
| 15 | Импортер | ООО "Покрышкино", Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, 31-1 район аг. Озерцо, каб. 107 |
| 16 | Сервисный центр | ООО "Покрышкино", Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, 31-1 район аг. Озерцо, каб. 107 |