шины Nankang Winter Activa SV-55
Описание шины Nankang модель «Winter Activa SV-55»
- По всей окружности шины SV-55 имеют 4 широкие дренажные канавки. Стоит отметить, что в данной шине SV-55 соотношение площади канавок к остальной поверхности шины составило не 32%, как обычно принято на зимних шинах, а 36%. Данная конструкция шин позволила существенно увеличить дренажные способности по отводу воды, слякоти, снежной каши из пятна контакта шин и избегать заносов (аквапланирование и слешпланинг) на дороге.
- Вторым новшеством, примененным в шине SV-55, являются две новые разновидности углублений. Первая разновидность - это параллельные целиндрические углубления на внешней окружности протектора, они повышают сцепление шины на обледенелой и заснеженной дороге. Вторая разновидность - это прямые пропилы между 3D-ламелями. Они нужны для улучшения начального движения (сцепления) при повороте шины и устранения заносов.
- Модель два в одном. Необычное строение блоков на внутренней окружности шины SV-55 уменьшает резонанс при движении, снижает уровень шума и делает езду более комфортной.
- Новый 3-D дизайн ламелей. Ламели - это узкие прорези в частях протектора покрышки.На сегодняшний день существует множество типов ламелей зимних шин: волнообразные, синусоидные, Z-ламели,3D-ламели и другие. В шине SV-55 применен 3D-дизайн ламелей, причем ламели расположены на всей поверхности асимметричной шины. В совокупности с перпендикулярными пропилами между 3D ламелями разработчики Nankang добились потрясающих результатов сцепления как на заснеженной, так и на скользкой дороге.
- Для увеличения жесткости протектора разработчики компании Nankang усилили внешнюю часть покрышки широкой перемычкой с обеих сторон от канавки - это главный элемент внешней части шины SV-55. Тем самым специалисты добились "эффекта жесткости", или "упругости" внешней части шины SV-55 для увеличения сопротивления к качению и быстрому износу шин.